Фриц Перлз - Осознанность (англ. и рус. субтитры)

Великий психотерапевт основоположник гештальт-терапии, противоречивый ниспровергатель основ, искрометный шутник и гений момента - Фриц Перлз

О гармонии и одежде

Есть один очень-очень существенный момент, когда речь идет о гармонии образов. Я бы даже сказала - решающий. К сожалению, большинство людей не придает ему значения.

Важно не что носить, а как носить. И кто носит.

Чтобы было понятнее, поясню примером.
Извините за нескромность, но за время моего пребывания в Киеве я не раз, от разных людей, слышала фразу, общий смысл которой сводился к тому, что если разобрать меня по косточкам, то окажется, что я одета в такие же вещи, в которые одеты многие киевлянки, и тем не менее, на мне почему-то постоянно останавливаются заинтересованные взгляды как мужчин, так и женщин.


Не могу не согласиться, я действительно одеваюсь в те же вещи, что и большинство женщин: белая футболка с джинсами, ну еще шарфик яркий, так у кого его нет...

Большинство людей, выросших на глянце, считают, что стильный гардероб должен состоять из необычной одежды. Под необычностью чаще всего подразумеваются сложный крой, мудреные отделочные детали, яркие цвета... То есть, люди уверены, что их одежда должны быть заметной, запоминающейся.
И уж сколько раз твердили миру, что Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально. (К.Шанель), а воз и ныне там!

Поэтому я решила подарить вам на выходные вот такой небольшой ликбез-напоминалку об основных составляющих гармоничного образа:

1. Образ - это не только одежда. Это ваш возраст, рост, вес, походка, осанка.
2. Образ - это не только одежда. Это ваша стрижка, макияж, состояние вашей кожи, ваших зубов.
3. Образ - это не только одежда. Это ваш цветотип, особенности вашего лица и фигуры.
4. Образ - это не только одежда. Это ваша обувь, сумка, ремень, очки, украшения.
5. Образ - это не только одежда. Это ваш характер, выражение лица, ваше отношение к себе, к жизни и к людям.

Вооот... А теперь попробуйте мысленно надеть все то, что надето на мне на этой картинке, на юную круглолицую и светловолосую хрупкую девочку с мальчишеской фигуркой. Что получилось?

Танец или разговор?

Боже, до чего хороши ребята!!! Коммуникация без единого слова!
Да срежиссировано, да это пока творчество только индивидуального и взаимного движения, но восхищает!! Восхищает же!!

Isabelle & Felicien - Soha Mil Pasos (Kizomba remix)


Душа знает.

Этот текст родился из самого сердца в сентябре 2009. Тогда он был настолько горячим и живым, что не могло быть и речи о публикации его в сети. Да и написала я его просто, чтобы выразить переживания. Такая фотография внутренней реальности... даже не знаю как назвать точнее.

Сейчас вокруг меня на расстоянии 2х, да и одного рукопожатия, бродит смерть и текст этот вновь выплыл на поверхность сознания. Нет, сейчас все не настолько живо и болезненно, но чувство оборванной встречи, острое. Что бы как то выразить то что плещется затаённо в глубине, кладу это сюда и буду проживать дальше.
ps Друзья, пожалуйста не волнуйтесь, все у меня в порядке. Это не крик о помощи,а самовыражение. (Это я так на всякий).


Душа знает.

Несколько месяцев назад, не стало очень важного и дорогого мне человека.
Я как-то это жила.
А сегодня оно выплеснулось в слова.
Есть у смерти такой эффект,- её невозможно понять. Только пережить. А на это душе нужно время. Душа вообще странная "субстанция", что- то она воспринимает мгновенно и навсегда, а что- то долго не впускает, ища созвучий.
Особенно странные отношения у души - со смертью.
Душе, очевидно, что "живой-мёртвый" это слова. Душа не теряет, связи с ушедшим .Она всегда живая. И то, что для неё есть, оно уже и есть. И невозможно сделать, чтоб этого не было.
Никак.
Никогда.
С сознанием, же дело иное. Сознание -набор качественнейших программ для жизни в человеческом сообществе типа "социум".
Сознание - то, с помощью чего - общаемся, ссоримся, работаем, болтаем и даже отчасти мы дружим оно-то как раз, теряет. Теряет, партнёра, друга, собеседника, сотрудника, родственника . (Привычку теряет. Возможность реализовывать привычку.)
И вот этот разрыв, это несоответствие реальностей (заметим - моих же "собственных" внутренних реальностей) даёт эффект "НЕВЕРЮ".
С одной стороны, к этому человеку, теперь уже никогда не подойти, не прижаться носом к плечу, не задать вопрос, не сгонять вместе на великах, не попросить прощения, не сказать: "Люблю тебя", с другой стороны, человек этот никуда не делся из моей повседневной внутренней жизни, вот же он,- тут. Всегда тут. Я отчасти из него сделана, вынуть его из себя невозможно.
Душа просто не знает слова - нет.
Чему-то во мне, кажется, что близкие были всегда. Задолго до меня и будут долго после. И если "вдруг" оказывается не так, - это тихоооонько, шепотом намекает мне, что и я не вечна. А мысль эта настолько странна и настолько не умещается в голове, что снова приходит на помощь, эффект "не верю".
А иногда если это уже не первая твоя встреча со смертью, вместо "не верю",или даже вместе с ним возникает лёгкая полуулыбка, "интересно, а как ТАМ".
(И это снова сознание : ) ,для души не существует "там", для неё всё "тут". Она просто есть. И она живёт. До поры в теле, в тандеме с сознанием.
Пишу,это и ловлю новый вопрос.
Как часто, в каждодневной своей жизни я учитываю потребности души? А не только сознания или тела. И каковы они потребности души? Той конкретно, которая мне дадена.(Или я ей).
Тут важно не удариться в казуистику, что называть сознанием, что автоматизмом, что телом.
А просто притихнуть прислушаться и услышать, какая она душа даденая мне, и как она проявляется в повседневьи.
Слушаю...

Если бы известные картины писались с моделей нашего времени

Прелесть какая!!! Мне как с переменным успехом сидящей на диете даме, очень понравился намек. Но, ах и ах, продолжаю считать калории и не есть вкусностей (они ж все!!!! жутко калорийные).

Если бы известные картины писались с моделей нашего времени | В мире интересного